Та-дам! А ведь А.П.Окладников тоже отмечал это сходство! Давайте дадим и ему слово.
"На шишкинских скалах, в долине Лены....изображена лань, повернувшая голову назад. Ленская фигура лани заполнена внутри спиралью, такой же как и на большой фигуре оленя в Сакачи-Аляне, вдобавок на том же месте в задней части фигуры.
На Лене этот орнаментальный мотив представлен единственным образцом и в необычном для наскальных изображений таёжной Сибири контексте. Он представляет здесь изолированное чужеродное явление. Отсюда естественным образом следует мысль о его происхождении из какого-то другого культурного мира. Но какого? Шишкинский фриз из лодок и человечков в целом уже приходилось сравнивать с наскальными композициями Скандинавии. Но как поступить с фигурой этой лани и со спиралью на её туловище.
До сих пор мы сравнивали спираль или, что почти то же, концентрические окружности на туловище шишкинского оленя с аналогичными или близкими узорами на фигурах животных из области, где распространён скифо - сибирский звериный стиль, в свою очередь имевший ближайшие связи с искусством высоких цивилизаций классического Востока, в первую очередь ахеменидского Ирана.
Тем не менее, возможно и другое решение вопроса о происхождении этой детали шишкинского изображения оленя. Концентрические круги и спирали господствуют в искусстве амурских племён с древнейших времён. Здесь они возникают и развиваются на протяжении тысячелетий. Здесь их родина, здесь их самые эффективные формы. Не исключено, следовательно, что на лену, в Шишкино этот мотив попал с Амура"
Вот значит как! Скандинавия, высокие цивилизации Востока, Иран и первородство амурской символики.
Уважаемый Чихильбургский, по-моему, у Вас появился высокий предшественник и даже в каком-то смысле единомышленник 
А вы его только ругаете...Ведь всё правильно сказал человек.